Складской терминал «ПЭК Бутово»

Основные параметры
Расположение
Москва
Южное Бутово, 2-я Мелитопольская улица, дом 12А, строение 1
Описание

Компания «ПЭК» – один из лидеров российского рынка транспортно-экспедиционных услуг. Специализируется на перевозке сборных грузов. Выполняет авто-, авиа-, морские и железнодорожные перевозки. Оказывает услуги ответственного хранения и складской логистики для интернет-магазинов. Обеспечивает грузовое сообщение с Казахстаном, ЕС и КНР.

В компании работает более 10 000 сотрудников. Суммарная площадь складов превышает 400 000 м². Филиальная сеть из 200 отделений охватывает свыше 100 000 населенных пунктов на территории России. Ежегодно услугами «ПЭК» пользуются более 3 500 000 клиентов.

В 2019 году компания ПСО-13 построила в для «ПЭК» новый складской комплекс «Москва Бутово», состоящий из следующих сооружений:

  • Два складских корпуса с пристроенными АБК общей площадью 38 000 м²
  • Стоянки для легковых и грузовых автомобилей на 175 машиномест
  • Контрольно-пропускные пункты
  • Инженерная инфраструктура

 

Площадь земельного участка 8 Га. Общая площадь застройки 30 455 м².

Все работы, включая снос располагавшейся на участке старой автобазы, вынос за границу участка магистральной теплотрассы, проектирование, строительство и ландшафтные работы, компания ПСО-13 выполнила своими силами.

Ключевые
особенности
Выполненные
работы
  • Получение и согласование ИРД
  • Разработка документации стадии «Проект»
  • Прохождение экспертизы
  • Разработка «Рабочей документации»
  • Генеральный подряд «под ключ»
График строительства

Объект строился двумя этапами. На первом этапе построили:

  • Корпус №1 с грузовыми пандусами и рампой, состоящий из складского блока с антресолью и пристроенного двухэтажного АБК.
  • Трансформаторную подстанцию, насосную станцию пожаротушения с пожарным резервуаром, подземные канализационные насосные станции, очистные сооружения и емкости ливнестока, сети инженерно-технического обеспечения
  • Автомобильные стоянки
  • Сети инженерно-технического обеспечения

 

На втором этапе построили складской корпус №2 площадью 10 945 м² с четырехэтажным пристроенным АБК

Технические особенности

Для увеличения числа транспортных доков в корпусе №1 шаг фахверковых колонн уменьшен со стандартных 6 до 4 метров. Благодаря этому здание 70 транспортных доков или 1 док на каждые 315 м² склада, что почти втрое выше стандартного показателя в складской отрасли. Доки оборудованы доквеллерами, подъемными воротами и воздушно-тепловыми завесами.

Перед началом строительства за границы участка вынесли магистральную теплотрассу, питающую г.Щербинку, выровняли площадку с семиметровым перепадом высот и подготовили в сложном техногенном грунте свайные фундаменты для несущих колонн.